Пн-Пт 9:00 - 18:00 по МСК
Во взрослом возрасте хорошее внимание необходимо для выполнения любой профессиональной деятельности. Внимание у детей во многом определяет дальнейшее развитие всех высших психических функций ребенка, деятельность школьников и дошкольников.
Пакет "Внимание" включает уникальную коллекцию из 14 тестов и 15 упражнений, позволяющих детально исследовать и развивать все основные свойства внимания – интенсивность, устойчивость, избирательность, переключаемость. Свойства внимания можно исследовать и развивать несколькими взаимодополняющими тестами, что позволяет получить более точные и эффективные результаты.
Психологические методики на внимание, представленные в пакете, опираются на прочный базис научно-обоснованных теорий внимания, а также психологии внимания, памяти, мышления и других когнитивных функций. Показано, что при работе с пакетом происходит развитие как непроизвольного, так и произвольного внимания как основных видов внимания человека.
Преимуществом пакта является и то, что систематическая тренировка внимания может осуществляться при постоянном контроле или самоконтроле с помощью ретестирования, так как тесты и упражнения имеют несколько параллельных форм.
Структура пакета составлена как из классических тестов и упражнений, так и из оригинальных разработок, основанных на использовании новейших достижений в области современной психодиагностики. Все психологические тесты и упражнения реализованы в игровой форме с привлечением широкого диапазона аудиовизуальных средств, что существенно повышает мотивацию испытуемых во время тестирования или развития.
Пакет "Внимание" легко доступен широкому кругу пользователей компьютеров, включая тех, кто обладает невысокой "компьютерной" квалификацией, что делает его эффективным инструментом для психологического сопровождения профессиональной деятельности психологов средних образовательных учреждений и ВУЗов, специалистов кадровых агентств; отделов профориентации и профессионального обучения центров занятости населения; службы персонала компаний, организаций и предприятий.
Уникальный набор тестов и упражнений для оценки и диагностики объема внимания. Возможна работа в режиме тренировки и развития внимания при повторном прохождении теста.
Уникальный набор психологических тестов для тренировки и развития избирательности интеллектуального внимания. Аналог теста Мюнстерберга. Доступные цены! | Effecton
Аналог теста «Круг Когана». Оценка избирательности сенсорного внимания. Тестирование, тренировка и развитие избирательности сенсорного внимания.
Аналог корректурной пробы Бурдона.Тестирование, тренировка и развитие интенсивности и устойчивости внимания. Скорость и качество выполнения теста.
Аналог теста Иоселиани. Оценка переключаемости интеллектуального внимания. Тестирование, тренировка и развитие переключения внимания.
Аналог теста Кузнецова. Оценка устойчивости внимания. Тестирование, тренировка и развитие устойчивости внимания. Коэффициент вариации. Скорость и качество выполнения теста.
Оценка устойчивости сенсорного внимания. Тестирование, тренировка и развитие устойчивости сенсорного внимания. Скорость и качество выполнения теста. Аналог теста Рисса.
Оценка переключения (распределения) и объема внимания на основании среднего времени выполнения теста. Тестирование, тренировка и развитие переключения (распределения) и объема внимания.
Оценка переключения (распределения) внимания производится на основании вычисления количества правильных ответов. Абсолютные значения переводятся в балльные оценки. Длительность теста не ограничена. Возможна тренировка переключения (распределения) внимания
Оценка скорости и качества выполнения задания. Оценка переключаемости внимания. Тестирование, тренировка и развитие переключаемости внимания. Аналог теста красно-черные таблицы Горбова-Анфимова.
Оценка интенсивности и избирательности внимания производится на основании количества прочитанных слов и количества ошибок во время чтения. Абсолютные значения переводятся в балльные оценки. Возможна тренировка интенсивности и избирательности внимания.
Тренировка объема внимания и развитие зрительной образной памяти. Работа с цветными изображениями, наборами букв, цифр, слов, предложений.
Тренировка и развитие объема внимания. Повышение способности к вызыванию зрительных образов и удержанию их в воображении. Три последовательных режима работы.
Тренировка и развитие концентрации зрительного внимания на неподвижных объектах.
Тренировка и развитие концентрации зрительного внимания на движущихся объектах.
Тренировка в достижении высокой концентрации внимания с помощью психотехнических формул.
Тренировка устойчивости слухового внимания в игровой форме с использованием динамических слуховых стимулов. Развитие слухового внимания.
Тренировка и развитие концентрации слухового внимания с использованием музыкальных композиций.
Тренировка и развитие переключения (распределения) и устойчивости зрительного внимания в игровой форме с использованием динамических изображений.
Тренировка и развитие избирательности зрительного внимания с использованием оптических иллюзий ''двойных'' изображений.
Тренировка быстрого переключения сенсорного внимания на сигналы разной модальности (зрительные, слуховые, тактильные). Переключения сенсорного внимания и развитие переключения внимания в нужный момент.
Тренировка и развитие переключения (распределения), а также и объема внимания с использованием стимульного материала теста Шульте.
Внимание (когнитивный процесс) — прожектор психики. Свойства внимания: объем, концентрация, переключаемость. Функции внимания - специальный фильтр. Направленность и избирательность процессов познания.
Внимание - важнейший компонент когнитивных процессов человека. Тестирование, тренировка и развитие основных свойств внимания для улучшения процеса обучения и совершенствования профессиональной деятельности требует времени и терпения.
Психофизиологические теории внимания: Рибо — связь внимания и эмоций, двигательный эффект внимания; Узнадзе (установка на восприятие и внимание); концепция Гальперина (внимание — ориентировочно-исследовательская деятельность и контроль).
Модели (избирательного) внимания: теория узкого места, фильтрации; фильтр Бродбента; Ф. и Д. Дойч - устройство ослабления; Канемана - распределитель ресурсов внимания; Андерсона - инертность внимания. Ограничения когнитивных моделей.
Внимание - связь сознания с определенными объектами. Свойства внимания: объем, концентрация, интенсивность, переключаемость, устойчивость, распределение внимания. Мобилизация произвольного внимания, внимательность. Неустойчивость внимания.
Виды внимания: непосредственное и опосредствованное внимание, непроизвольное и произвольное внимание, чувственное и интеллектуальное внимание, внешне- и внутренне-направленное внимание, социально обусловленное внимание. Благоприятные условия работы.
Внимание - физиологический многоуровневый фильтр. Отбор информации связан с активной мозговой деятельностью. Ретикулярная формация и органы чувств ведут к ориентировочному рефлексу. Модель Соколова (ослабление внимания - привыкание).
Информационная революция влияет на способности переработки информации биосистемами. Технизация общества притупляет собственные функциональные возможности органов восприятия. Шум расшатывают нервную систему и внимание человека.
10,000+ companies rely on Olark software to chat with customers directly.