Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Психология в образовании
Высшие и средние специальные учебные заведения

Психология, Образовании, Высшие, Средние, Специальные, Учебные, Заведения, Оснащение, Психологической, Службы, ССУЗов, ВУЗов, Личностно-ориентированное, Профильное, Образование, Индивидуальные, Личностные, Особенности, Психофизическое, Состояние, Межличностные, Отношения, Профориентация, Улучшение, Умственной, Работоспособности

Комплекс компьютерных психодиагностических и психокоррекционных методик "Психология в образовании" создан для повышения эффективности работы психологов в средних специальных и в высших учебных заведениях. Комплекс с успехом может быть использован для решения трех актуальных задач:

  • улучшение успеваемости учащихся;
  • оптимизация воспитательного процесса;
  • преподавание психологии на современном уровне.

Развитие познавательных способностей во многом определяет успешность освоения учебных программ. С помощью компьютерных программ, входящих в комплекс "Психология в образовании", можно быстро и точно оценить внимание, память, мышление, общий интеллект учащихся. Это позволит определить уровень и динамику умственного развития учащихся, проводить коррекционные занятия, направленные на развитие высших психических функций, с учащимися, чьи познавательные способности недостаточны для успешного обучения.

Большое значение для успешности обучения и воспитания учащихся имеет знание, скрытых от внешнего наблюдения преподавателей, индивидуальных личностных особенностей. В зависимости от типа темперамента, характера протекания нервных процессов, акцентуаций характера, уровня тревожности и психоэмоциональной устойчивости по-разному, подчас противоположными методами, должна строиться практика педагогических воздействий.

Состояние психического и физического здоровья также является важным фактором успешного обучения. Возможность оценки влияния учебного процесса на психическое и физическое состояние учащихся позволяет оптимизировать построение учебного процесса и своевременно выявлять учащихся с учебной дезадаптацией. В комплекс "Психология в образовании" входят также эффективные методики обучения повышению умственной работоспособности, направленные на сохранение здоровья и повышение успеваемости.

Практика обучения и воспитания в учебных заведениях имеет дело с группами учащихся, между которыми складываются довольно сложные взаимоотношения. Педагогические воздействия, адресованные отдельным учащимся, опосредствуются этими отношениями. В связи с этим, преподаватель должен знать, какие взаимоотношения сложились между учащимися. Для администрации большое значение имеет объективная информация о взаимоотношениях между учащимися и преподавателями.

Психика учащихся и преподавателей испытывает большую нагрузку в учебных заведениях. В комплекс "Психология в образовании" введен пакет, предназначенный для оптимизации умственной работоспособности и улучшения психофизиологического состояния учащихся и преподавателей. С помощью пяти типов психокоррекционных методик можно научиться быстро входить в работу, длительно поддерживать высокую работоспособность, эффективно снимать умственное утомление и стресс.

Успешность обучения в учебном заведении, качество и удовлетворенность последующей работой тесно связаны со склонностями, внутренними мотивами и наиболее выраженными способностями учащихся. Пакет профориентационных методик, входящих в комплекс "Психология в образовании", позволяет проводить квалифицированную психологическую консультацию для учащихся.

Развитие информационных технологий, в развитых странах привело к разработке и широкому использованию компьютерных психодиагностических методик. Компьютерная психодиагностика позволяет быстро получить диагностические результаты; повысить их точность, благодаря отсутствию ошибок при ручной обработке; стандартизировать обследования; иметь оперативный доступ к информации и автоматизировать статистический анализ групповых данных. В целом, это приводит к увеличению объема, повышению качества и снижению стоимости обследований.

Компьютерная психодиагностика сегодня — неотъемлемая часть современно организованного учебного процесса по преподаванию психологии в ССУЗах и ВУЗах. Комплекс "Психология в образовании" содержит полный спектр психодиагностических методик для проведения занятий:

  • Психодиагностика познавательной деятельности и способностей.
  • Психодиагностика эмоционально-личностной сферы.
  • Психодиагностика текущего состояния.
  • Психодиагностика межличностных отношений.
  • Психокоррекционные методики.
  • Профориентационные методики.
  • Статистическая обработка данных.

Для проведения практических занятий мы рекомендуем также познакомиться с нашим комплексом "Психология в школе", который содержит психодиагностические и психокоррекционные методики для учащихся младшего и среднего школьного возраста.

Комплекс "Психология в образовании" зарегистрирован в Российском фонде компьютерных программ учебного назначения, имеет сертификат соответствия ИНИНФО.

Загрузить демо-версию

Вы можете проверить работу комплекса психологических тестов и развивающих программ Effecton Studio, скачав демо-версию.

Психология в образовании: Стоимость и состав редакции

Версия для оснащения психологической службы ССУЗов и в ВУЗов, реализации личностно-ориентированного и профильного образования, профессиональной ориентации, а также развития интеллектуальных функций учащихся, коррекции их функционального состояния.

Заказ программ: Приобретение комплекса Effecton Studio

Стоимость и оформление заказа на комплекс программ Effecton Studio для организаций и частных лиц. Существует возможность формирования заказа из отдельных пакетов психологических тестов и методик. Варианты оплаты, форма и процедура заказа.

Школа

Успеваемость

Личность

Профориентация

Способности

Одаренность

Здоровье

Педагогический коллектив

Результаты

Высшее образование

Школа >

Анализ результатов исследований: Статистический и групповой анализ психологических экспериментов
http://www.effecton.ru/195.html