Пн-Пт 9:00 - 18:00 по МСК
Пакет психологических тестов личности для изучения личности человека в образовании, управлении персоналом, консультировании. Психодиагностика структуры личности, факторов личности, личностных особенностей, типа личности и т.д. для прикладных задач психологии личности.
Знание индивидуальных личностных особенностей, скрытых от внешнего наблюдения, педагогов, менеджеров, консультантов имеет большое значение для успешности обучения, воспитания и профессиональной деятельности.
В зависимости от типа темперамента, характера протекания нервных процессов, акцентуаций характера, уровня тревожности и психоэмоциональной устойчивости, по-разному, подчас противоположными методами, должна строиться практика педагогических воздействий или организация труда.
Не менее важен учет индивидуальных личностных особенностей для оптимизации профессиональной деятельности. Знание индивидуальных личностных особенностей необходимо для профессионального отбора, подбора персонала, оценки персонала и формирования резерва, профконсультации, профориентации.
Пакет "Личность" предназначен для решения задач:
Пакет "Личность" доступен для широкого круга пользователей компьютеров, включая и тех, кто обладает невысокой "компьютерной" квалификацией, чрезвычайно полезен для психологического сопровождения профессиональной деятельности психологов средних образовательных учреждений и ВУЗов, специалистов кадровых агентств; отделов профориентации и профессионального обучения центров занятости населения; службы персонала компаний, организаций и предприятий.
Экспресс-диагностика личности. Интеллектуальные особенности. Эмоционально-волевые особенности. Коммуникативные свойства. Вероятность социопатии. Неконтролируемое поведение. Сравнение со стандартными личностными профилями.
Углубленная диагностика личностных особенностей подростков. Нарушения формирования личности. Интеллектуальные особенности. Эмоционально-волевые особенности. Коммуникативные свойства. Вероятность социопатии, неконтролируемого поведения.
Акцентуации характера, стержень личности определяют развитие, процессы адаптации, психическое здоровье. Тест Шмишека - для учета личностных акцентуаций в процессе обучения, профессионального отбора, психологического консультирования, профориентации.
Детский вариант опросника. Стержень личности. Основные черты личности. Выявление акцентуаций характера учащихся, определяющих развитие, процессы адаптации, психическое здоровье.
Основные характеристики высшей нервной деятельности. Уровни процессов возбуждения и торможения. Уравновешенность. Подвижность нервных процессов. Сдвиг баланса нервных процессов. Адаптивность. Адекватность. Эффективность обучения и деятельности.
Экстраверсии-интраверсии и нейротизм. Эмоциональная неустойчивость. Учет базовых личностных черт. Изучение и коррекция индивидуально-психологических особенностей характерологических проявлений у взрослых. Обучение. Профессиональный отбор. Профориентация.
Экстраверсии-интроверсии и нейротизм. Изучение и коррекция индивидуально-психологических особенностей характерологических проявлений у подростков. Шкала лжи.
Исследование уровня личностной тревожности, во многом обусловливающей поведение человека и прямо коррелирующей с эмоциональными и невротическими срывами, с психосоматическими заболеваниями.
Качественная и количественная характеристика агрессии и враждебности. Межличностные взаимодействия дома, в процессе обучения или работы. Деструктивные тенденции. Субъектно-объектные отношения. Негативные чувства и оценки.
Анализ мотивации достижений. Выявление доминирования одного из двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. Оптимизация учебного и воспитательного процессов, профотбора, профориентации.
Методика направлена на исследование предрасположенности к преодолению социальных норм и правил в поведении подростка, его социальной приспособленности, межличностных отношений и их особенностей, восприятия внутрисемейных отношений, а также некоторых характеристик его поведения.
Методика для диагностики склонности к враждебному и неявному агрессивному поведению. По итогам обследования вычисляется уровень цинизма, агрессивности и враждебности.
Психодиагностика личности необходима для профессионального отбора и подготовки человека: Исследование свойств личности и получение достоверных результатов тестирования. Психологический тест - модель личности. Компьютерное тестирование.
Многомерная методика, оценивающая свойства нормальной личности, личностные проблемы и коррекционные механизмы для решения личностных проблем. Детский опросник Кеттелла CPQ и взрослый опросник Кеттелла PF-16. Шкалы оценок каждой из черт личности.
Свойства характера: сила - слабость, твердость - мягкость, широта - узость, цельность - противоречивость. Чрезмерная выраженность черт характера (явные и скрытые акцентуации). Граница психопатических расстройств - яркое проявление акцентуаций.
Набор биологических особенностей личности и типы нервной системы соответствуют темпераментам: меланхолик, флегматик, сангвиник, холерик. Тип темперамента не влияет на способности человека. Методика Яна Стреляу: уровни процессов возбуждения и торможения.
Влияние эмоциональных состояний на физиологию человека. Зависимость эмоций от ретикулярной формации. Адекватность и неадекватность личностной тревожности. Формирование агрессивности и враждебности. Норма агрессивности и враждебности. Опросник Басса-Дарки.
Успешность человека, его мотивации достижений зависят от врожденных особенностей, эмоциональной включенности родителей, окружающей среды, основываясь на биохимических сдвигах во внутренней среде организма. Ориентация на успех способствует самореализации.
Характер - качество личности и совокупность ее черт. Классификация направленности личности (экстра - и интроверты). Типологизация индивидуальных особенностей с помощью опросника Айзенка. Эмоциональная неустойчивость (нейротизм) и стабильность.
Соционика - удобный инструмент для работы практического психолога или лженаука? Краткие основы соционики, способы типизации и виды психологических типов, современные области применения.
Определение соционического типа, свойства соционических типов, соционика и профессиональная деятельность, соционика в семейной и школьной психологии. Многие ученые насторожено относятся к соционической типологии.
Современный взгляд на диагностику и коррекцию личности дошкольника. Преимущества проективных методов диагностики перед другими. Арт-терапия как инструмент коррекции личности дошкольника.
Желание принято рассматривать как элемент мотивации - вместе с потребностями, мотивами и целями. Связь желаний с особенностями личности полезно изучать для повышения эффективности межличностных отношений, саморазвития, получения первичной информации.
10,000+ companies rely on Olark software to chat with customers directly.