Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Процесс управления персоналом
Коммуникации между сотрудниками коллектива и руководством

Процесс, Управления, Персоналом, Коммуникации, Между, Сотрудниками, Коллектива, Руководством, Коммуникации, Между, Членами, Коллектива, Компании, Взаимоотношения, Сотрудниками, Руководством, Развитие, Поддержание, Внутрикорпоративной, Культуры, Важнейшие, Способы, Достижения, Поставленных, Перед, Организацией, Целей

В современном бизнесе многое опирается на мотивацию и профессионализм нанимаемых сотрудников. Неслучайно направление "психология управления персоналом" получает все больший резонанс среди HR-менеджеров. Как подобрать персонал? Как сформировать эффективную команду? Как избежать негативного поведения сотрудника? На все эти и многие другие вопросы может ответить психология управления персоналом.

Этап адаптации и обучения

С помощью опросника "Оценка лояльности сотрудника к организации" можно выяснить, насколько вновь принятый работник "пропитался" организационными миссией, идеей и ценностями, насколько он включен в организацию. Лояльного сотрудника можно смело продвигать на более высокие должности — направление его работы совпадает с направлением деятельности всей компании.

В этот период менеджер также применяет психодиагностические методы лишь для оценки результатов обучения, проводя сравнительный анализ данных о профессионально важных навыках сотрудника, полученных при профотборе, с данными вновь проведенных тестов. Для удобства представления информации программа Effecton Studio предлагает графическое отображение результатов (имеется возможность наложения графиков старых и новых данных).

Такой сравнительный анализ можно проводить при аттестации персонала, а также при отборе кандидата на вакантную должность при закрытой кадровой политике (кандидат на должности среднего и высшего структурных уровней выбирается только из числа сотрудников организации; при открытой кадровой политике его могут взять со стороны).

Этап высвобождения персонала

Здесь основная цель — опора на данные тестирования в беседе с сотрудником, именно они должны показать ему неэффективность его работы для организации и для самого себя (это относится к работникам пенсионного возраста, продолжение трудовой деятельности для которых может сказаться на их здоровье). В этих случаях используются тесты на психическое и физическое состояние (пакет "Состояние"), на различные характеристики когнитивных психических функций (пакеты "Внимание", "Память", "Интеллект"), на измерение скорости сенсомоторных реакций и уровня общей работоспособности (пакет "Ягуар").

На основе полученных данных менеджер по персоналу принимает решение об уходе сотрудника с занимаемой позиции и о механизме этого ухода — часто в случае снижения работы каких-то отдельных психических функций его могут перевести на другую должность (очень популярен вариант наставника, поскольку профессиональные навыки и мастерство, как правило, еще хорошо развиты).

Этап управления коллективом

Рабочий коллектив — это группа людей, которая помимо работы объединена еще какими-либо интересами. В ней, как и в любой другой группе, есть лидеры, аутсайдеры, конформисты, отверженные и т.п. Социально-психологические процессы, протекающие в группе, не могут не влиять на эффективность трудовой деятельности, поэтому для менеджера по персоналу управление рабочим коллективом — одна из первостепенных задач. Психодиагностическое обеспечение этому процессу предлагают тесты "Психологический климат в коллективе" и тест Томаса "Способы реагирования в конфликте" (пакет "Отношения"), уже упоминавшийся опросник "Оценка лояльности сотрудника к организации"

Методики комплекса Effecton Studio обеспечивают психодиагностическое сопровождение работы менеджера по персоналу на всех ее этапах, снижая уровень трудоемкости процесса тестирования (компьютерная программа самостоятельно производит все расчеты и обработку информации). В результате увеличивается резерв времени, необходимый для психологических консультаций, бесед, тренингов — словом, для работы в реальном пространстве живых людей, а не бланков, цифр, значений и графиков.

Статьи об управлении персоналом

Неформальное общение: Как построить неформальное общение в команде сотрудников?

Недавно назначенный начальник производства испробовал фактически все, чтобы заставить команду сотрудников как следует работать. Оборудование работало должным образом, и люди были хорошо обучены, чтобы оправдать надежды, но работа не ладилась.

Коммуникации в вашей культуре: Что вы говорите служащим?

Все мы знаем, насколько это важно для организации — привести в соответствие внешние и внутренние образы. К сожалению, не существует никаких служб, которые контролируют эту часть культуры компании. Такая ответственность зачастую встает перед HR-менеджером.

Учитесь управлять изменениями: Восьмиэтапная модель Джона Коттера

Джон Коттер из Гарвардского Университета является блестящим теоретиком поведения в организации. Он сумел представить процесс изменения организации доступным для понимания. В статье дана его восьмиэтапная модель, раскрывающая работату этого процесса.

Продуктивность труда: Как повысить продуктивность сотрудников?

Возможности работы сотрудника очень редко ограничиваются его способностями. Каких результатов сможет достигнуть тот или иной сотрудник, и что Вы, как HR-менеджер, должны сделать, чтобы повысить продуктивность труда персонала?

HR-решения: Как управлять рисками?

Сегодня слово "экстрим" очень популярно. Вы, конечно, слышали о таких экстремальных видах спорта как "тарзанка" или скай-дайвинг. Все это, несомненно, очень захватывающе, однако, плата за экстрим иногда бывает слишком высокой.

Персонал

Подбор и найм

Команда

Аттестация

Тренинг

Управление

Конфликты

Мотивация

Персонал >

Тренинг персонала: Тренинг и развитие персонала в системе управления персоналом
Разрешение конфликтов: Конфликтные ситуации, методы их предотвращения и разрешения
http://www.effecton.ru/828.html