Психологический паспорт учащегося
Для эффективного обучения, укрепления здоровья и развития учащихся

Психологический паспорт учащегося составляется с целью создания условий для более эффективного педагогического руководства, для укрепления здоровья и развития учащихся. Психологический паспорт отражает психическое развитие учащихся, уровень адаптации как показатель благополучия среды, причины психосоматической дезадаптации, возрастные и типологические особенности высшей нервной деятельности, стрессоустойчивость организма, темперамент, работоспособность, утомляемость, самоанализ межличностных отношений.

Информация, содержащаяся в психологическом паспорте, позволяет разработать конкретные рекомендации для учащихся, учителей, родителей, администрации образовательного учреждения по медико-реабилитационной и психокоррекционной работе с выявленными отклонениями; по профориентационной работе со старшеклассниками. При этом формируется информационная база данных, которая может быть использована для составления социально-психологического паспорта класса или образовательного учреждения.

Психодиагностическое исследование динамических характеристик 2-3 раза в год создает систему отслеживания динамики состояния психического здоровья учащихся, позволяет направленно влиять на процессы их обучения и воспитания.

Мы рекомендуем при составлении психологического паспорта учащегося использовать методики из пакетов "Интеллект", "Личность", "Состояние", "Отношения", "Профориентация". Выбор тех или иных психологических показателей определяется "пропускной способностью" психологической службы, возрастом учащихся, конкретными задачи, поставленными администрацией образовательного учреждения. Для подготовки социально-психологического паспорта класса необходим пакет "Сорт".

Демо-версия комплекса

Вы можете проверить работу методик в демо-версии Комплекса психологических тестов и развивающих программ. Все пакеты тестирования, описанные на сайте, а также все общесистемные компоненты Комплекса
Загрузить демо-версию