Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Грусть влияет на толщину кошелька
Печальный человек может "растерять" свою мудрость

Грусть, Влияет, Толщину, Кошелька, Печальный, Человек, Растерять, Свою, Мудрость, Эмоции, Безусловно, Могут, Воздействовать, Наши, Решения, Удивительно, Какой, Степени, Влияют, …, Бумажник

Эмоции, безусловно, могут воздействовать на наши решения, но удивительно, в какой степени они влияют на … бумажник.

Прежде, чем потратить деньги, успокойтесь!

Интересное исследование американских ученых опубликовано в журнале Ассоциации психологических наук Psychological Science.

Исследование показывает, как раздражительность и нетерпеливость, вызванные грустью, в свою очередь, могут привести к существенным финансовым потерям. Ученые использовали данные Harvard Decision Science Laboratory и Center for Decision Sciences в Колумбии и провели несколько экспериментов.

Печальный человек может "растерять" свою мудрость

Например, в ходе одного из экспериментов, люди должны были смотреть грустное видео, после чего — принять финансовое решение в той или иной ситуации. Интересно, что впоследствии грусть проявилась в нетерпеливости в финансовых вопросах. В частности, люди, обуреваемые данным чувством, сосредоточились на выгоде в краткосрочном периоде времени, хотя имели меньше выгоды в долгосрочной перспективе.

По итогам экспериментов люди в печальном состоянии заработали значительно меньше денег, чем люди в нейтральном состоянии.

"Эксперименты, сочетающие методы психологии и экономики, показали, что печальный человек может "растерять" свою мудрость, когда дело доходит до финансовых вопросов. Печаль и любые негативные эмоции делают людей более "близорукими" в решениях (по сравнению с нейтральными эмоциями) и готовыми отказаться от больших доходов в будущем в обмен на мгновенное удовлетворение", — пришли к выводу ученые.

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Теория

Партнерство

О нас

Новости

Психологические тесты > Новости >

Новые исследования ученых: Комплименты действительно улучшают результаты
Увидеть сто раз - и не запомнить: Мы не замечаем что-то, пока кто-нибудь не акцентирует на этом внимание
http://www.effecton.ru/1558.html