Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Дети манипулируют взрослыми?
Ну, купииии!

Дети, Манипулируют, Взрослыми?, Ну, Купииии!, Проиграли, Родители, Битву, Своими, Детьми, Здоровое, Питание?, И, Почему?, Результаты, Нового, Исследования, Американских, Ученых, Могут, Пролить, Свет, Вопросы

Проиграли ли родители битву со своими детьми за здоровое питание? И если да, то почему? Результаты нового исследования американских ученых могут пролить свет на эти вопросы.

Ну, купииии!

Узнаваемые символы и логотипы часто имеют так называемые вредные продукты и напитки. Чтобы лучше понять влияние средств массовой информации на здоровье детей, команда исследователей изучила явление, при котором дети под натиском рекламы постоянно ноют и просят купить рекламируемые товары.

Американские исследователи опросили матерей 64 детей в возрасте от 3 до 5 лет. Матери отвечали на вопросы о бытовой среде, поведении и характере своего ребенка, средствах массовой информации, которые они смотрят/слушают/читают, о модели совершения покупок и детских просьбах о приобретении рекламируемых товаров.

"Когда исследователи изучают факторы, влияющие на эпидемию детского ожирения, внимание часто обращается к сбыту и потреблению вредной пищи", — говорят ученые, которые решили выяснить, как матери, имеющие малолетних детей, относятся к покупке вредных продуктов питания и борются ли с данным явлением.

Матери считают, что упаковка, сказочные персонажи и рекламные ролики — это основные "магниты" вредной еды, которые приводят к нытью и ворчанию.

Исследователи обнаружили, что "нытье" детей можно разделить на несколько категорий, среди которых широко распространено манипулятивное нытье.

Мамы назвали несколько стратегий борьбы с нытьем и ворчанием своих детей:

  • поддаться;
  • кричать;
  • игнорировать;
  • отвлечь;
  • сохранять спокойствие и последовательность;
  • избегать места, где могут продаваться такие продукты;
  • вести переговоры и установить правила;
  • предложить альтернативу;
  • объяснить отказ/согласие купить что-то;
  • ограничить рекламу и количество ярких завлекающих вывесок.

"Наше исследование показывает, что нытье увеличивается с возрастом. Когда речь идет о наиболее часто встречающихся стратегиях борьбы с нытьем, 36% матерей предложили ограничить коммерческие "экспозиции" вредных товаров и 35% — просто объяснять детям причины совершения определенных покупок", — говорят исследователи.

Уступки и соглашательства названы одними из наименее эффективных стратегий. Таким образом, для решения проблемы детского ожирения, возможно, необходимо ограничить количество рекламы вредных продуктов питания и напитков в СМИ, пришли к выводу исследователи.

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Теория

Партнерство

О нас

Новости

Психологические тесты > Новости >

Хотите что-то запомнить? Идите гулять: Сидеть или гулять?
Веб-серфинг на работе повышает продуктивность?: Личная переписка на работе отвлекает сотрудников
http://www.effecton.ru/1494.html