Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Реклама в модных журналах
Искусство или борьба за внимание?

Реклама, Модных, Журналах, Искусство, Борьба, Внимание?, Женские, Журналы, Пестрят, Яркими, Фотографиями, Довольно, Оригинальной, Рекламой, Одежды, Например, Странными, Гротескными, Образами

Женские журналы пестрят не только яркими фотографиями, но и довольно оригинальной рекламой одежды. Например, со странными и даже гротескными образами. По данным нового исследования, опубликованного в журнале Consumer Research, реклама с такими изображениями является эффективным средством привлечения внимания потребителя.

Исследователи изучили реакцию женщин на мрачную рекламу

Исследование приводит следующие примеры из модных журналов: в одном из рекламных объявлений изображена женщина на рыбалке, а в воде плавает труп человека, в другом — красивая женщина в старинном костюме нанизывает на вертел другую женщину…

"Почему мы видим такие странные образы в рекламе одежды, которая обойдется нам в несколько сотен или даже тысяч долларов?", — задаются вопросом авторы исследования Барбара Дж. Филлипс и Эдвард Ф. МакКуорри. Они взяли интервью у 18 женщин, которые регулярно читают модные журналы, чтобы изучить их реакцию на мрачные изображения.

Реклама переносит женщин в другой мир?

Исследователи обнаружили, что в дополнение к предполагаемым вариантам восприятия такой рекламы, некоторые женщины видят в ней один из видов художественной литературы. "Эти женщины переносятся в другой мир со своей историей, как бы спрашивая себя: Что здесь происходит и что будет дальше? — пишут авторы. — Для некоторых женщин эти снимки — своеобразная картинная галерея. Они полностью погружаются в образ, рассматривая его освещение, цвета, линии, композицию и вникая в замысел".

В целом, исследователи обнаружили, что во многих случаях ключом к привлечению внимания к рекламе одежды является не только красивая, но интересная картинка. Для брендов, которые предпочитают использовать гротескные изображения, это гарантия того, что читатель будет вовлечен в изображение и получит более яркое впечатление от бренда.

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Теория

Партнерство

О нас

Новости

Психологические тесты > Новости >

Знакомства: Чем больше выбор, тем важнее внешность?
Сила и самообладание: От чего они зависят?
http://www.effecton.ru/1254.html