Реклама в модных журналах
Искусство или борьба за внимание?

Женские журналы пестрят не только яркими фотографиями, но и довольно оригинальной рекламой одежды. Например, со странными и даже гротескными образами. По данным нового исследования, опубликованного в журнале Consumer Research, реклама с такими изображениями является эффективным средством привлечения внимания потребителя.

Исследователи изучили реакцию женщин на мрачную рекламу

Исследование приводит следующие примеры из модных журналов: в одном из рекламных объявлений изображена женщина на рыбалке, а в воде плавает труп человека, в другом - красивая женщина в старинном костюме нанизывает на вертел другую женщину…

"Почему мы видим такие странные образы в рекламе одежды, которая обойдется нам в несколько сотен или даже тысяч долларов?", - задаются вопросом авторы исследования Барбара Дж. Филлипс и Эдвард Ф. МакКуорри. Они взяли интервью у 18 женщин, которые регулярно читают модные журналы, чтобы изучить их реакцию на мрачные изображения.

Реклама переносит женщин в другой мир?

Исследователи обнаружили, что в дополнение к предполагаемым вариантам восприятия такой рекламы, некоторые женщины видят в ней один из видов художественной литературы. "Эти женщины переносятся в другой мир со своей историей, как бы спрашивая себя: Что здесь происходит и что будет дальше? - пишут авторы. - Для некоторых женщин эти снимки - своеобразная картинная галерея. Они полностью погружаются в образ, рассматривая его освещение, цвета, линии, композицию и вникая в замысел".

В целом, исследователи обнаружили, что во многих случаях ключом к привлечению внимания к рекламе одежды является не только красивая, но интересная картинка. Для брендов, которые предпочитают использовать гротескные изображения, это гарантия того, что читатель будет вовлечен в изображение и получит более яркое впечатление от бренда.

Демо-версия комплекса

Вы можете проверить работу методик в демо-версии Комплекса психологических тестов и развивающих программ. Все пакеты тестирования, описанные на сайте, а также все общесистемные компоненты Комплекса
Загрузить демо-версию