Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Разрешение конфликтов
Конфликтные ситуации, методы их предотвращения и разрешения

Разрешение, Конфликтов, Конфликтные, Ситуации, Методы, Предотвращения, Разрешения, Разрешение, Конфликтных, Ситуаций, Управлении, Персоналом, Природа, Конфликтов, Конфликтология, Примерах, Жалобы, Работа, Жалующимися, Сотрудниками, Управление, Жалобами, Растраты, Предупреждение, Выявление, Мошеннического, Присвоения, Собственности, Компании

Важной задачей менеджера по персоналу является управление конфликтами, которые также снижают эффективность деятельности сотрудников и часто приводят к увольнению ценных кадров. Управление конфликтами включает в себя набор различных мероприятий по прогнозированию, предотвращению и смягчению конфликтов внутри группы.

Прогнозирование является наиболее эффективным средством, поскольку позволяет увидеть конфликт и его причины еще "в зародыше" и разработать специальные меры по его предотвращению. Психодиагностика существенно облегчает задачу прогнозирования, предоставляя менеджеру данные о степени конфликтности сотрудника и стратегии его поведения непосредственно в самом конфликте. Используя опросник Томаса "Способы реагирования в конфликте" из пакета "Отношения", менеджер составит представление о схеме поведения, которую использует тот или иной сотрудник, попадая в конфликтную ситуацию.

Упомянутый выше опросник "Оценка лояльности сотрудника к организации" из пакета "Профессия" также может быть применен по отношению ко всему коллективу — в этом случае менеджер получит данные о лояльности всего штата сотрудников к организации.

Жалобы сотрудников: Как правильно справиться с жалобами сотрудников?

Вы можете отмахиваться от служащих и не слушать их жалобы, но это часть работы HR-менеджера, хоть и весьма неприятная. Жалобы могут открыть вам глаза на реальные проблемы в компании, а жалующиеся сотрудники могут дать ценную информацию о решении проблем.

Растраты служащих: Предотвращение, обнаружение, и решение проблемы

Растрата — это мошенническое присвоение собственности компании, которая была доверена служащему. Вдумайтесь в эту цифру: растраты, совершаемые сотрудниками, стоят американским предпринимателям приблизительно 6 миллиардов долларов ежегодно.

На чьей Вы стороне: HR-менеджер: на чьей Вы стороне?

На чьей вы стороне — ваших сотрудников или вашего сотрудника? HR-менеджеры выполняют сразу несколько ролей в организации, служа своего рода адвокатом для обеих сторон в различных ситуациях. Итак, вам случается выбирать чью — то сторону?

Увольнение: Как правильно увольнять сотрудника?

Когда с одним из сотрудников возникают проблемы, не стоит торопиться и сразу увольнять его. Убедитесь, что Вы сделали все, чтобы помочь ему исправиться. Но когда все испробованы средства, а цель так и не достигнута, как уволить его подобающим образом?

Антикризисное управление персоналом: Сократить нельзя оставить

Что делать руководителю и мендежеру по персоналу в момент кризиса? Как добиться эффективности персонала компании? Как выявить и сократить лишних сотрудников, повысить мотивацию остальных и повысить их работоспособность?

Персонал

Подбор и найм

Команда

Аттестация

Тренинг

Управление

Конфликты

Мотивация

Персонал >

Процесс управления персоналом: Коммуникации между сотрудниками коллектива и руководством
Мотивация персонала: Мотивация персонала в управлении персоналом
http://www.effecton.ru/853.html