Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Решения мужчины и женщины
Женщина выбирает в какой магазин пойти, а мужчина - какое авто купить

Решения, Мужчины, Женщины, Женщина, Выбирает, Какой, Магазин, Пойти, Мужчина, Какое, Авто, Купить, В, Результате, Опроса, 51, Тыс, Американских, Семей, Исследовательская, Фирма, NPD, Выяснила, Основную, Часть, Решений, Принимает, Женщина, Мужчина, Предпочитает, Распоряжаться, Семейным, Бюджетом, Новые, Данные, Предлагается, Использовать, Психологии, Рекламы

По данным исследовательской фирмы NPD, большую часть решений принимает женщина. Было опрошено 51 тысяча американских семей, и выяснено, что именно на плечах прекрасного пола оказалось большинство семейных решений.

Дама тратит, кавалер платит

Согласно данным исследования, женщины чаще всего имеют право выбора в таких ситуациях как:

  • какой фильм посмотреть,
  • в какой ресторан пойти,
  • какое телевизионное шоу смотреть,
  • какое место в кинотеатре выбрать,
  • в каком магазине покупать продукты.

Мужчины же чувствуют за собой право выбирать марку домашней электроники, автомобиля, а также распоряжаться семейным бюджетом.

Главный аналитик NPD Маршал Коэн отмечает, что данные исследования могут быть полезны в психологии рекламы. Так, например, необходимо учитывать, что женщины вдвое чаще мужчин обращают внимание на рекламу в журналах, в то время как мужчин больше привлекает газетная реклама.

Женщины любят учиться больше мужчин

В психологии женщин также заложено и то, что они на 26% чаще мужчин хотят чему-нибудь научиться. Гендерная разница прослеживается и в покупательских потребностях. Более, чем 30% женщин заявили, что выбранные туфли влияют на их имидж, и в среднем у каждой американки в гардеробе насчитывается около 11 пар обуви. У мужчин же в среднем всего 4,5 пары.

"Создателям такой развлекательной продукции, как кинофильмов и телешоу, стоит подумать над тем, что если женщины выбирают театр, где сидеть и что смотреть по ТВ, то это что-то значит", — отмечают исследователи.

Что говорит наука

В психологии давно известно, что мужчины и женщины руководствуются в различных выборах неодинаковыми критериями. Чаще всего представительницы прекрасного пола выбирают, основываясь на материнских инстинктах. Мужчины же больше подвержены выборам, опирающимся на рациональные факторы.

Галина Узрютова для сайта Effecton.Ru, с использованием материалов http://psy.piter.com и http://rol.ru

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Теория

Партнерство

О нас

Новости

Психологические тесты > Новости >

Депрессия зависит от генов: 21% населения предрасположен к депрессии
Риск смерти после потери супруга: Белые американцы тяжелее, чем черные справляются с потерей супруга
http://www.effecton.ru/382.html