Пн-Пт 9:00 - 18:00 по МСК
ВНИМАНИЕ: Тестирование и тренировка основных свойств внимания
ВНИМАНИЕ РЕБЁНКА: Тестирование основных свойств внимания у детей
ПАМЯТЬ: Тестирование и оптимизация основных видов памяти
ПСИХОМОТОРИКА: Тестирование точностных, скоростных качеств человека
ОДАРЕННОСТЬ: Комплексное исследование одаренности
ИНТЕЛЛЕКТ: Методика тестирования факторов интеллекта
ГИТ (групповой интеллектуальный тест)
ШТУР (школьный тест умственного развития)
ШТОМ (школьный тест освоенности мышления)
ТЕСТ ПРОГРЕССИВНЫХ МАТРИЦ РАВЕНА
ТЕСТ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ГИЛФОРДА
ТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТА Г.АЙЗЕНКА
АISТ (тест структуры интеллекта Амтхауэра)
КОТ (краткий ориентировочный тест)
МИСЛМ (методика исследования словесно-логического мышления)
МЕТОДИКА «СООТНОШЕНИЕ ПОСЛОВИЦ, МЕТАФОР И ФРАЗ» ЗЕЙГАРНИК
ЛИЧНОСТЬ: Психодиагностика эмоционально-личностной сферы
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИКИ КЕТТЕЛЛА CPQ (детский вариант)
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА HSPQ (подростковый вариант)
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИКИ КЕТТЕЛЛА 16-PF (стандартный вариант)
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК ЛЕОНГАРДА-ШМИШЕКА (детский вариант)
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК ЛЕОНГАРДА-ШМИШЕКА (взрослый вариант)
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (подростковый вариант, модификация Т. В. Маталиной)
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА EPI (Eysenck Personality Inventory)
СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОФАКТОРНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (СМИЛ) ПО Л.Н. СОБЧИК
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕМПЕРАМЕНТА (опросник Я.Стреляу)
ШКАЛА ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ СПИЛБЕРГЕРА (адаптация Ю.Л.Ханина)
ОПРОСНИК ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНЫХ И ВРАЖДЕБНЫХ РЕАКЦИЙ БАССА-ДАРКИ
ТЕСТ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ МЕХРАБИАНА (ТМД)
АНКЕТА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ Н.Г. ЛУСКАНОВОЙ
ТЕСТ-ОПРОСНИК КЕЙРСИ
ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК МАЙЕРС-БРИГГС (MBTI)
ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА
ЛИЧНОСТНАЯ ШКАЛА ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОГИ (МЕТОДИКА ТЕЙЛОРА)
ОПРОСНИК "КОНСТРУКТИВНОСТЬ МОТИВАЦИИ" А.А. РЕАНА И О.П.ЕЛИСЕЕВА
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ РИГИДНОСТИ
АНКЕТА "ПРОГНОЗ"
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИ И УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ
ОПРОСНИК «НЕВРОТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ» (НЧЛ)
ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ХОЛМСА И РАГЕ
МИННЕСОТСКИЙ МНОГОАСПЕКТНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (MMPI)
МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АДАПТИВНОСТЬ (МЛО)
УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ В МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЕ
ШКАЛА ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ (А.М.ПРИХОЖАН)
МЕТОДИКА МНОГОСТОРОННЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (ММИЛ) ПО Ф.Б. БЕРЕЗИНУ
СОКРАЩЕННЫЙ МНОГОФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (МИНИ-МУЛЬТ)
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОКИЧА
СТИЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СКЛОННОСТИ К ПРЕОДОЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ (Клейберг Ю.А.)
ШКАЛА ВРАЖДЕБНОСТИ (В. Кук, Д. Медлей)
ПСИХОДИАГНОСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
САМОЧУВСТВИЕ, АКТИВНОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ
ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА
ОЦЕНКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (ПО НЕМЧИНУ)
СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ШКАЛЫ ЭМОЦИЙ (по К. Изарду)
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ОПРОСНИК ТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССА
ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКА
ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВЗРОСЛЫХ
САМООЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ УЭССМАНА-РИКСА
САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА (А.А. КУЧЕР, В.П. КОСТЮКЕВИЧ)
МЕТОДИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ В. ЗУНГА
КЛИНИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ НЕВРОТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ
МЕТОДИКА МНОГОМЕРНОЙ ОЦЕНКИ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ
ПСИХОДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ОРИЕНТАЦИОННАЯ АНКЕТА БАССА
АНКЕТА "МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ И ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ"
АНКЕТА "ОЦЕНКА СПЛОЧЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ И АТМОСФЕРЫ В УЧЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ"
ОПРОСНИК ЛИРИ
ШКАЛА АСВ (анализ семейного воспитания)
МЕТОДИКА PARI
СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТЕ (Опросник изучения поведения К.Н. Томаса)
ОТНОШЕНИЕ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
АНКЕТА "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ"
РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ДИАГНОСТИКА ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ
ОЦЕНКА АГРЕССИВНОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ (А. АССИНГЕР)
МЕТОДИКА «ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ОТНОШЕНИЕ ПОДРОСТКОВ К НИМ»
СОЦЗАЩИТА: КОМПЛЕКС МЕТОДИК ДЛЯ СЛУЖБ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРИРОВАННОСТИ (Л. И. ВАССЕРМАН)
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ КОПИНГ-МЕХАНИЗМОВ (МЕТОДИКА ХЕЙМА)
ШКАЛА СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ (ШСБ)
ДИАГНОСТИКА КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ
НУЖДАЕМОСТЬ ИНВАЛИДА В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБЛИТАЦИИ
ОПРОСНИК НА ВЫЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ИНВАЛИДОВ
ОПРОСНИК «ТИП ОТНОШЕНИЯ К БОЛЕЗНИ» (ТОБОЛ)
МЕТОДИКА «СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ»
БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (BIV)
КОМФОРТ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: Комплекс из профориентационных методик
ПРОФЕССИЯ: Психодиагностика профессиональной деятельности
МОДУЛЬ ПРОФЕССИОГРАММ (ПРИГОДНОСТЬ)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПРОФИЛЕЙ
СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ
ИТОГО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
МОДУЛЬ ПЕЧАТИ БЛАНКОВ ТЕСТОВ
СОЦИОМЕТРИЯ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ПСИХОЛОГА
Стоимость и оформление заказа на комплекс программ Effecton Studio для организаций и частных лиц. Варианты оплаты, форма и процедура заказа.
Согласен с политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных
Или позвоните нам по телефону: 8 (800) 555-0-558 (бесплатно)Пн-Пт 9:00 - 18:00 по МСК
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с Вами в ближайшие рабочие часы