Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Что заказ в кофейне говорит о вашей личности?
Так почему бы в следующий раз в кафе не попробовать что-то новое?

Что, Заказ, Кофейне, Говорит, Вашей, Личности?, Так, Почему, Следующий, Раз, Кафе, Попробовать, Что-то, Новое?, В, Ходе, Опроса, Тысячи, Любителей, Кофе, Проведенного, Клиническим, Психологом, Доктором, Рамани, Дурвасулой, Проанализированы, Взаимосвязи, Между, Типами, Кофе, Которому, Люди, Отдают, Предпочтение, Характером

В ходе опроса тысячи любителей кофе, проведенного клиническим психологом, доктором Рамани Дурвасулой, были проанализированы взаимосвязи между типами кофе, которому люди отдают предпочтение, и характером.

Вот основные результаты опроса:

  • Любители замороженного/смешанного кофе — законодатели моды, которые любят пробовать что-то новое. Они, как правило, являются спонтанными и творческими натурами, могут также быть безрассудным и не всегда делать здоровый выбор.
  • Поклонники латте щедро делятся своим временем, стараются угодить и изо всех сил помогать другим. С другой стороны, они не всегда заботятся о себе и своем здоровье, могут "заработать" перенапряжение.
  • Любители кофе без кофеина, как правило, являются более зацикленными личностями, перфекционистами. Они сделали здоровый выбор, но, как правило, они чрезмерно зациклены на порядке и контроле.
  • Те, кто пьет черный кофе, любят простоту. Они являются представителями так называемой старой школы, пуристами, терпеливы и рациональны, иногда любят уединиться, бывают угрюмыми. Они, как правило, устойчивы к изменениям.
  • Быстрорастворимый кофе пьют непринужденные персоны, но, как правило, они не сильны в планировании и склонны к прокрастинации.

Впрочем, исследователи предупреждают: это лишь данные, основанные на опросе тысячи любителей кофе. Несмотря на эти ассоциации, любители черного кофе вполне могут обладать богатым воображением и быть открытыми для перемен. А поклонники латте могут быть очень внимательными к своему здоровью.

Тем не менее, тип личности все же влияет на наш выбор горячих напитков, а, говоря более широко, и на все, что мы делаем в жизни. Так почему бы в следующий раз в кафе не попробовать что-то новое?

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Теория

Партнерство

О нас

Новости

Психологические тесты > Новости >

Успех в карьере: Внешность все же важна?
21 век - эпидемия нарциссизма?: Главное - не попасться в ловушку и делать что-то реальное для настоящего успеха.
http://www.effecton.ru/1636.html