Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Обеспечение доступности информации
о результатах оценки эффективности работы руководителей образовательных учреждений для всех участников системы образования на региональном уровне

Обеспечение, Доступности, Информации, Результатах, Оценки, Эффективности, Работы, Руководителей, Образовательных, Учреждений, Участников, Системы, Образования, Региональном, Уровне, Поскольку, Одним, Условий, Эффективного, Развития, Качества, Образования, Является, Прозрачность, Работы, Образовательных, Учреждений, Процессе, Формирования, Итогов, Оценки, Эффективности, Руководителей, Общеобразовательных

Поскольку одним из условий эффективного развития качества образования является прозрачность работы образовательных учреждений, в процессе формирования итогов оценки эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений, в том числе с учетом мнения учащихся и их родителей, важно обеспечить доступность информации о результатах оценки для всех участников системы образования на региональном уровне.

Можно выделить три уровня потребителей информации:

  • общество, социум, родители;
  • группы специалистов, отдельные специалисты, готовящие решения, исполнители;
  • руководители, лица принимающие решения.

В случае представления результатов для массового использования необходимо согласовать полученные рекомендации и результаты с возможностями восприятия пользователей.

Информация, которая поступает к специалистам, должна носить иной характер. Наиболее оптимальный вариант — это ее обсуждение.

Администрации образовательного учреждения данные об итогах оценки эффективности работы руководителей необходимы для выполнения их прямых обязанностей по предоставлению качественного образования всем обучающимся.

Формат представления оценочных данных определяется в соответствии с особенностями готовности различных целевых аудиторий к восприятию данной информации:

  • статьи для СМИ и интернет-порталов;
  • публичный аналитический доклад для заинтересованных граждан;
  • аналитические материалы для экспертов и специалистов региональных органов управления образованием;
  • брошюра с подробным описанием информации для специалистов педагогической сферы.

Данные и выводы, полученные в рамках оценки эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений, могут быть использоваться для разработки и оценки системы управления в учреждениях общего образования, обеспечивающих реализацию образовательных, социальных программ и проектов, соответствующих актуальным требованиям социокультурного, социально-экономического развития того или иного региона.

Принцип открытости информации о критериях, показателях и механизмахоценки эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений позволяет сделать доступной информацию о проведении оценки качества образования и мероприятиях по управлению системой контроля и оценки качества образования до потребителей и широкой общественности. Этот принцип обеспечивается расширением полномочий субъектов Российской Федерации, усилением роли самообследования и саморегулирования образовательных учреждений в комплексной оценке качества образования. Открытость информации обеспечивается посредством публикации результатов проведения оценки на официальных сайтах образовательных учреждений, органов по контролю и надзору в сфере образования субъектов Российской Федерации, а также предоставление информации в средства массовой информации.

Таким образом, основные задачи оценки эффективности работы руководителей общеобразовательных учреждений — это осуществление независимой, качественной, объективной внешней оценки (экспертизы, измерений), формирование единой системы потоков информации о качестве управления в общеобразовательных учреждениях, а также обеспечение открытости и доступности объективной информации о качестве образования всем категориям пользователей.

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Теория

Партнерство

О нас

Новости

Психологические тесты > Теория >

Разработка предложений: по нормативному регулированию и методическому сопровождению в субъектах Российской Федерации перехода на конкурсную систему отбора руководителей общеобразовательных учреждений
http://www.effecton.ru/1566.html