Женщины предпочитают мужчин на Porsche?
…но не все женщины предпочитают "чудо в перьях"

Американские исследователи пришли к выводу, что яркие, бросающие в глаза предметы роскоши, такие как, к примеру, автомобиль Porsche, для некоторых мужчин могут выполнять ту же функцию, что большие блестящие перья у павлинов. И женщины четко понимают эту "игру".

Исследования показывают, что некоторые мужчины похожи на павлинов…

Так же, как павлины щеголяют своими хвостами перед потенциальным партнером, мужчины могут щеголять дорогими вещами, чтобы очаровать женщин. Примечательно, что не все мужчины используют эту стратегию, а те, которые заинтересованы в краткосрочных сексуальных отношениях с женщинами.

"Самый показательный пример - вождение ярких спортивных автомобилей. Кстати говоря, и женщины считают мужчину, который решил приобрести предмет роскоши (такой, как Porsche), более желанным, чем тот же самый человек, имеющий не такой предмет роскоши, а обычный автомобиль, к примеру, Honda Civic", - комментируют выводы исследования психологи.

…но не все женщины предпочитают "чудо в перьях"

Однако здесь есть важный нюанс: хотя женщины и считают их более желательным вариантом для свидания, человек с Porsche не предпочтителен в качестве супруга. Женщины видят в нем человека, заинтересованного в краткосрочных отношениях.

"Если женщины ищут мужчину для долгосрочных отношений, владелец спортивного автомобиля в их глазах не имеет никаких преимуществ по сравнению с владельцем экономичного автомобиля, - говорят исследователи. - Мужчины могут чувствовать, что обладание роскошными вещами делает их более привлекательными для отношений, но на самом деле, многие из них могут посылать женщинам неверный сигнал".

Исследователи пришли к еще одному интересному выводу. Оказывается, если мужчины склонны использовать показное потребление как сигнал к краткосрочным отношениям с противоположным полом, то женщины не ведут себя таким же образом и не тратятся так на роскошь, чтобы привлечь мужчин. "Безусловно, женщины тоже тратят много денег на дорогие вещи, - говорят исследователи. - Но ожидание или возможность отношений не влияют на покупку предметов роскоши, как это происходит у некоторых мужчин".

Демо-версия комплекса

Вы можете проверить работу методик в демо-версии Комплекса психологических тестов и развивающих программ. Все пакеты тестирования, описанные на сайте, а также все общесистемные компоненты Комплекса
Загрузить демо-версию