Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Психология покупки
Кто принимает решения за нас?

Психология, Покупки, Кто, Принимает, Решения, Нас?, Часто, Покупки, Совершаются, Давлением, Ограниченного, Времени, Уникального, Предложения, Но, Почему, Происходит?

Часто покупки совершаются под давлением — либо ограниченного времени, либо уникального предложения. Но почему же так происходит?

Потребители чаще всего делают то, что хотят продавцы

"А они хотят, чтобы мы тратили больше денег, — говорят психологи. — Если мы находимся под давлением ограниченного времени, мы выбираем кратчайший путь и часто покупаем первое попавшееся, то есть те продукты, которые продавцы расположили на самых видных и доступных местах. Так, если в супермаркете покупатель, к примеру, ищет фасоль, он, скорее всего, выберет более узнаваемый бренд, который к тому же размещен на уровне глаз. И велика вероятность того, что его цена будет на порядок выше обычной стоимости продуктов данной группы".

Еще один важный момент — покупатели придают большое значение потенциальным потерям: упустить скидку, бонус к покупке и т.д. Потребитель считает, что если он не купит продукт сейчас, он может его не купить никогда. При этом вовсе необязательно, чтобы ему этот товар был нужен в данный момент. Второе место уделяется и его цене. Поэтому, когда объявляется скидка, потребитель сосредоточивается именно на скидке, а не на фактической стоимости товара, даже если она по-прежнему остается высокой.

Но иногда потребители чувствуют, что давление при покупке действительно может иметь положительные последствия. Обилие выбора может сбить с толку или запутать нас. Скидка или бонус при покупке облегчают принятие решения.

Так что же можно сделать, чтобы избежать ловушек покупки под давлением?

Если вы собираетесь в супермаркет, никогда не идите туда с пустым желудком, чтобы не делать ненужных покупок. Список покупок может помочь обуздать незапланированные расходы и снизить потенциальное чувство сожаления. Если объявляется скидка, не ленитесь, а прикиньте, действительно ли покупка является выгодной. И обязательно проверьте срок годности!

Если вы собираетесь совершить покупку за 10 минут до отправки поезда, тратьте имеющееся у вас время не на прогулки и разглядывание пассажиров, а на просмотр всех возможных вариантов товаров, а не самых очевидных и дорогих, рассчитанных на то, что вы из-за нехватки времени не будете разбираться и купите их.

И помните о том, что продавцы делают все возможное, чтобы выяснить, как заставить потребителей тратить больше и совершать незапланированные покупки, даже если они сыты и вооружены списками.

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Теория

Партнерство

О нас

Новости

Психологические тесты > Новости >

Люди не рождаются с боязнью пауков и змей: Страх появляется во младенчестве
Соц. сети негативно влияют на самооценку: Новые исследования ученых
http://www.effecton.ru/1427.html