Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Похудеть можно силой мысли
Новые открытия ученых

Похудеть, Можно, Силой, Мысли, Новые, Открытия, Ученых, Когда, Начинаем, Ограничивать, Себя, Чем-то, Навязчивые, Этом, Начинают, Активизироваться, Самый, Яркий, Пример, Мысли, Любимых, Пирожных, Жареной, Картошке, Время, Диеты

Когда мы начинаем ограничивать себя в чем-то, то навязчивые об этом начинают активизироваться. Самый яркий пример мысли о любимых пирожных и жареной картошке во время диеты. И, если раньше, считалось, что игнорирование данных мыслей — залог успешной диеты, то результаты нового исследования американских ученых это опровергают. Оказывается, мысленное потребление любимой пищи во время диеты снижает ее фактическое потребление.

Это историческое открытие, разбивающее предположения о том, что мысли о еде увеличивают ее потребление

"Наши результаты показывают, что попытка подавить мысли о любимых продуктах, чтобы обуздать свой аппетит, не является стопроцентно выигрышной стратегией, — говорят ученые. — Наоборот, мысленное представление употребления пищи приводит к тому, что в реальности ее потребляется меньше Мы считаем, что эти выводы помогут разрабатывать будущие мероприятия по борьбе с вредными привычками, такими как неправильное питание, наркомания, курение".

Ученые провели серию экспериментов, которые должны были подтвердить или опровергнуть предположение о том, действительно ли такое "психологическое" стимулирование потребления пищи снижает ее последующее — фактическое — потребление.

Однако думать о еде нужно правильно

В одном из экспериментов его участники должны были выполнять одни и те же действия много раз подряд. Одна группа вставляла монеты в стиральные машины (действие, аналогичное поеданию драже M&M's). Другая группа до мельчайших подробностей представляла поедание M&M's. Далее все участники эксперимента получили возможность поесть M&M's из наполненной до краев чаши. Оказалось, что участники, которые представляли потребление M&M's, съели значительно меньше драже, чем добровольцы из другой группы.

Ученые делают акцент на том, что только представление о приеме пищи во всех подробностях может привести к фактическому уменьшению ее потребления. Просто мысли о еде или разглядывание картинок с различными блюдами существенно не влияют на фактическое потребление пищи, а в ряде случаев могут усилить аппетит.

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Теория

Партнерство

О нас

Новости

Психологические тесты > Новости >

Эффект Джорджа Клуни: ученые выяснили, какого мужчину ищут богатые женщины
В Новый год без депрессии: Советы ученых
http://www.effecton.ru/1397.html