Психологические тесты Школа Персонал Заказ

Психология потребителя
Почему мы "выбираем" слабые бренды?

Психология, Потребителя, Почему, Выбираем, Слабые, Бренды?, Потребители, Питают, Особую, Любовь, Брендами, Которые, Воспринимают, Качестве, Неудачников, Об, Этом, Свидетельствует, Новое, Исследование, Опубликованное, Журнале, Consumer, Research

Потребители питают особую любовь к брендами, которые они воспринимают в качестве "неудачников". Об этом свидетельствует новое исследование, опубликованное в журнале Consumer Research.

Мы любим трогательные истории

"Рассказы о неудачниках и тех, кто находится на вторых ролях, вдохновляют людей. Такие истории широко распространены в спорте, политике, религии, литературе и кино", — говорят исследователи.

Ученые рассмотрели истории многих современных брендов, этапы становления различных компаний, их борьбу с более сильными конкурентами. Они выяснили, что "неудачные" биографии бренда содержат два важных компонента — неблагоприятное положение по сравнению с противником и большое желание и решимость бороться. Исследователи обнаружили, что потребители идентифицируют себя с таким историями, потому что все мы хотя бы раз в жизни чувствовали себя ущемленными.

Легендарный миф об американской мечте построен на рассказах неудачников, добившихся успеха

Серия экспериментов, проведенных учеными, подтвердила, что потребители склонны к приобретению товаров так называемых слабых брендов, а биографии брендов, которые содержат два вышеуказанных компонента, порождают сильнейший интерес к приобретению их продукции.

"American Dream — легендарный миф об американской мечте — построен на рассказах неудачников, которые прибыли в Соединенные Штаты практически без ничего и приложили все свои умения, знания и невероятное желание для достижения успеха", — пишут авторы.

Примечательно, что участникам исследования в качестве компенсации за потраченное время дали на выбор шоколад двух различных брендов. Большинство из них выбрали продукцию слабого бренда.

Психологические тесты

Комплекс

Демо-версия

Рассылка

Теория

Партнерство

О нас

Новости

Психологические тесты > Новости >

Нашли еще отличие женщин от мужчин: Женщины планируют более стратегически, чем мужчины
Не доводите начатое до конца?: Ученые выяснили, что мы недооцениваем свои способности к обучению
http://www.effecton.ru/1309.html