Потенциальные пользователи комплекса
Ниши рынка специализированного ПО, которые интересны для продвижения Effecton Studio

Компьютерная психодиагностика позволяет автоматизировать и тем самым облегчить и ускорить обработку данных полученных при тестировании. Она позволяет проводить в массовом порядке тестирование испытуемых по таким методикам, которые ранее, ввиду громоздкости данных, были не доступны для простого психолога, либо применялись крайне редко. В этой статье мы рассмотрим основные ниши рынка специализированного ПО, которые могут быть интересны для продвижения Effecton Studio.

Основные направления продаж:

  • Первоочередным и наиболее востребованным является продвижение комплекса среди учреждений среднего образования. Средние школы, как правило, имеют штатного психолога, либо проводят тестирование учащихся, привлекая сторонних психологов. Компьютерная психодиагностика для психологической службы в средней школе, является незаменимым инструментом для работы. Школьные психологи и администрация уже не относятся к данного вида продуктам, как к чему-то не понятному и не нужному. Чаще всего сбои с продажей в данном секторе, происходят из-за отсутствия финансирования либо психолога как такового, но окончательного отказа в сотрудничестве, как правило, не бывает. К этому же сегменту можно отнести организации высшего и профессионального образования, которые имеют психологические службы либо лаборатории.
  • Следующим, не менее интересным сегментом рынка являются профориентационные службы. Это могут быть как всё те же школьные психологи, которые дополнительно к профориентационным методикам получают весь психологический инструментарий для эффективной работы, так и специализированные организации, проводящие профориентацию учащихся. Эти организации, как правило, заинтересованы в оптимизации рабочего процесса, т.к. прорабатывают достаточно большие объёмы испытуемых. Такие организации могут приобретать как сетевую версию комплекса, например в свой компьютерный класс, так и локальную, например "АРМ Психолога", чтобы работать на выездах. Но бывали случаи, когда для профориентации учащихся приобретались несколько сетевых версий на несколько школ, что сократило много времени в работе.
  • Компьютерная психодиагностика так же используется в работе кадровых служб предприятий и организаций, как коммерческих, так и государственных. При приёме на работу, при подборе трудовых коллективов, при изучении лояльности работника к предприятию и т.д. Как правило, коммерческие структуры, не особенно зависят от финансирования, по этому особых проблем со сроками проплаты или документами не бывает.
  • Спортомер - версия комплекса специально для работы со спортсменами, может применяться как для психологического тестирования непосредственно спортсменов, так и их тренеров. Может заинтересовать спортивные клубы, ДЮСШ и т.д.
  • Относительно новым сегментом рынка являются автошколы, которые с лета 2009 года обязаны иметь у себя психодиагностический инструментарий, для тестирования своих учащихся.

Демо-версия комплекса

Вы можете проверить работу методик в демо-версии Комплекса психологических тестов и развивающих программ. Все пакеты тестирования, описанные на сайте, а также все общесистемные компоненты Комплекса
Загрузить демо-версию