Пн-Пт 9:00 - 18:00 по МСК
Тревожные данные сообщают ученые: новые исследования показывают, что чем меньше люди знают о важных и сложных вопросах в сферах экономики, потребления энергии или окружающей среды, тем меньше они хотят об этом знать.
Исследование помогает понять фразу "неведение есть блаженство" относительно социальных проблем, говорит его автор Стивен Шепперд из Университета Ватерлоо в Онтарио.
Ученые провели серию из пяти исследований в 2010 и 2011 годах, в которых приняли участие 511 взрослых людей. Они выяснили, что, в конечном счете, люди не склонны детально изучать многие социальные вопросы, а также избегают негативной информации о той или иной важной проблеме общества. Например, при исследовании в США, таким вопросом оказалась проблема дефицита нефти.
По мнению ученых, педагоги в учебных заведениях должны объяснять сложные вопросы таким образом, чтобы материал легко усваивался и был понятным, делая акцент на персонализации важности этих вопросов для каждого человека.
Авторы рекомендовали продолжить исследования, чтобы определить, какова будет реакция людей, если они столкнулся с другими важными вопросами, такими как продовольственная и национальная безопасность, здравоохранение, социальное неравенство, нищета, а также при каких условиях люди склонны реагировать более серьезно, а при каких - с меньшей долей участия и сопереживания.
10,000+ companies rely on Olark software to chat with customers directly.