Пн-Пт 9:00 - 18:00 по МСК
Любой желающий способен достичь успехов в генерировании новых ярких идей. Люди могут увеличить свои творческие способности, если получат максимум знаний по теме, которая нуждается в этих самых идеях. А также -если будут практиковать все известные методы генерировании идей и прилагать определенные усилия. Так считает Ласси Лиикканен, исследователь из Хельсинки (Helsinki Institute for Information Technology HIIT).
Исследователь рассматривает процесс рождения идеи, в ходе которого человек запоминает информацию и объединяет все имеющиеся знания в новом свете. Во-первых, ученый считает, что результаты улучшатся, если человек получит более подробную справочную информацию по данной теме. Чем больше человек знает и может получить знаний у других, тем больше шансов рождения новых комбинаций знаний.
Во-вторых, чтобы генерировать идеи, надо приложить определенные усилия. Создание идеи ничем не отличается от других видов работ: если вы много работаете, вы получаете больший результат. А если есть много разных результатов, у вас больше шансов выбрать самый лучший! "При рождении идеи количество проведенной работы повышает качество конечного результата", - считает Лиикканен.
В-третьих, необходимо изучить различные методы генерирования идей. К самым известным методам относятся, например, мозговой штурм, метод шести шляп и др.
Если человек не знает эти методы хорошо, он не может использовать их эффективно, что отражается на результатах. "Стоит попробовать различные методы, чтобы выяснить, какие из них подходят в данном случае", - говорит Лиикканен.
Если вы думаете, что есть только одно правильное решение каждой задачи, вы значительно ограничиваете свои возможности генерирования идей. Способность пробовать, пробовать и снова пробовать, перенося некую неопределенность, является частью рождения идеи, напоминает Лиикканен.
"Вы должны помнить, что рождение идеи является лишь первым этапом ее жизни. Хорошая идея должна поддерживаться и укрепляться. Чтобы идея дала толчок изобретению или инновациям, нужно брать на себя обязательства по осуществлению этой идеи", - заключает Лиикканен.
10,000+ companies rely on Olark software to chat with customers directly.