Пн-Пт 9:00 - 18:00 по МСК
Наступило лето, и у многих начинаются отпуска. Как же сохранить бодрящий настрой, полученный в отпуске? Вот что полезно сделать, чтобы снизить уровень стресса после долгих выходных.
1. Выделите себе хотя бы полдня после отпуска, прежде чем вернуться к работе. Найдите время, чтобы распаковать вещи, постирать и наполнить холодильник продуктами. Делайте все, что вам нужно, чтобы завершить выходные и постепенно вернуться к повседневной рутине. «Когда вы сделаете это, вы с меньшей вероятностью столкнетесь со стрессом, вернувшись к работе. Вы также сможете больше отдыхать, когда придете домой после работы. Это важно, поскольку первая неделя на работе будет более утомительной, чем обычно, потому что вы просто еще не привыкли к этому. Успокойтесь и не торопитесь», – говорит автор рекомендаций – философ и писатель Сюзанна Ньюсонен.
2. Насколько это возможно, ограничьте свои встречи и запланированные обязательства на первой неделе. Это позволяет вам сосредоточиться на работе с переполненным почтовым ящиком и расставить приоритеты. Худшее, что вы можете сделать, – это подряд проводить встречи в первые несколько дней, когда у вас мало или совсем нет времени, так как нужно наверстать упущенное. Сделайте свой календарь как можно более ясным и начните классифицировать непрочитанные электронные письма. Разделите их на категории, затем сосредоточьтесь на срочных делах, потом на менее срочных и т.д. Чем больше вы сосредотачиваетесь на одном и том же в течение определенного периода времени, тем эффективнее вы будете.
3. Развлекайтесь на той неделе, когда вы вернулись. Сходите поужинать с друзьями. Пройдите по своему любимому маршруту в вашем районе. Посмотрите фотографии с отпуска. Грусть после праздников может быть очень распространенным явлением, если вы сразу приступаете к работе, а не к развлечениям. Поэтому выделите для них немного времени. Это поможет вам почувствовать себя счастливыми и наполненными энергией, даже если отпуск уже позади. И помните, в будущем будет еще много выходных и отпусков!
10,000+ companies rely on Olark software to chat with customers directly.