Шоппинг
Мужчины смотрят на цену, покупают и уходят, женщины нюхают продукт и читают этикетки

Исследование американских ученых показало, что понимание покупательского поведения вашего партнера может помочь снять стресс во время походов по магазинам. Ученые обнаружили, что мужчины, как правило, смотрят на цену продукта, оплачивают его и уходят. Женщины же, помимо стоимости, интересуются также запахом, цветом и составом продукта.

Добыча продовольствия и обеспечение семьи всем необходимым тысячелетиями являются повседневной потребностью людей. Охота, мужской ритуал древности, и сбор съедобных растений и грибов, который считается традиционным женским занятием, существуют и сегодня, только в рамках совершения покупок в торговых центрах. "В современных условиях эти древние ритуалы облечены в новую форму, - говорят исследователи. - Более того, данными ритуалами можно объяснить различные стили поведения мужчин и женщин в торговых центрах".

Подобно тому, как в древности женщины собирали съедобные ягоды и грибы, сегодня они должны быть очень искусны и в выборе безопасных, качественных продуктов и уметь определять их качество по запаху, цвету, текстуре. "Женщины должны были знать точное время созревания урожая, как правильно сделать заготовки. В современных условиях это выражается, например, в том, что женщины знают лучше, чем мужчины, когда определенный продукт поступит в продажу. Кроме того, женщины тратят гораздо больше времени на выбор идеального продукта, который подходит по всем параметрам. Мужчины же, по аналогии с охотой, во время походов в магазин часто имеют представление о типе или наименовании продукта, покупают его и уходят", - отмечают исследователи.

Демо-версия комплекса

Вы можете проверить работу методик в демо-версии Комплекса психологических тестов и развивающих программ. Все пакеты тестирования, описанные на сайте, а также все общесистемные компоненты Комплекса
Загрузить демо-версию